Любители Гари Поттера,прошу!

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
XYWE
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Любители Гари Поттера,прошу! > Последние комментарии в дневнике


воскресенье, 22 июля 2012 г.
RE: Я создала соо.Первое мое.Не особо г... I...Jade Trash...I 13:23:38
Прикольно
Прoкoммeнтировaть
понедельник, 28 мая 2012 г.
RE: Девочка сошла с ума... Lily Evans 16:55:07
у так яж отличница,блин!
меня бы мама за "4" расцеловала и заообнимала до смерти ._.

^_^
Прoкoммeнтировaть
RE: Девочка сошла с ума... шмель реаниматор 16:44:10
меня бы мама за "4" расцеловала и заообнимала до смерти ._.
(кстати получила 4 .Мама убила)
Прoкoммeнтировaть
RE: Экзамен по ингл сдала на 5!УРА!!!!!... SLFDSTRCTN 16:37:21
И я :3
Прoкoммeнтировaть
RE: Приветики! Лила 07:12:19

НЯША!Я только вчера философский камень начала читать!
А я давно читала... Уже и не помню, но надо бы перечитать))
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 27 мая 2012 г.
RE: Приветики! Lily Evans 13:49:59
НЯША!Я только вчера философский камень начала читать!
Прoкoммeнтировaть
RE: Приветики! Лила 10:22:39

спс,у тя тож отпад.
Итак ,кто же любит из вас ГП?
Я люблю, всегда любила!
Прoкoммeнтировaть
RE: Приветики! Lily Evans 06:19:57

Нас много, че)
Согласна

Нас много, че)
ава прикол хд
спс,у тя тож отпад.
Итак ,кто же любит из вас ГП?
Прoкoммeнтировaть
суббота, 26 мая 2012 г.
RE: Приветики! I....Sakura...I 16:33:54
ава прикол хд
Прoкoммeнтировaть
RE: Приветики! I....Sakura...I 16:33:24
:-D­ javascript:addSmile­('comment_form',':-D­­ ');
Прoкoммeнтировaть
RE: Приветики! Лила 14:41:52
Нас много, че)
Прoкoммeнтировaть
RE: Приветики! I....Sakura...I 12:56:46
-И я новенькая)))
Прoкoммeнтировaть
RE: Приветики! Лила 12:23:38
Привети) Я тоже новенькая))
Прoкoммeнтировaть
 


Любители Гари Поттера,прошу! > Последние комментарии в дневнике

читай на форуме:
пройди тесты:
Твоя история
Кто тоя идеальная пара/идеальный друг...
Вконтакте)
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 XYWE
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх